Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 24.04.2024
По закону регистрация по месту пребывания осуществляется в миграционной службе.
Цена регистрации в Тавде продиктована наличием свободных мест, финансовыми расходами, а так же степенью риска для собственника квартиры.
Услуга оформления временной регистрации в Тавде теперь очень востребована, по той причине, что с помощью нее, вы сможете найти прибыльную работу, прикрепить своего ребенка в удобно расположенную школу или детский сад, взять ипотеку или поставить на учет машину в ГАИ.Так же временная регистрация будет необходима вам для получения загранпаспорта, постановки на учет в поликлинику или же получения пособия. Как итог, обретение формы 3 в Тавде поможет вам пользоваться своими законными правами и стать более успешным.
Срок получения официальной регистрации при обращении к нам, составляет 2-3 дня. Все вопросы по заполнению и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не понадобится искать собственника. Мы обязательно сможем найти несколько подходящих квартир в разных местах. Не нужно ждать в паспортном столе!
Регистрация у нас делается только по тем домам из нашей базы, с собственниками которых у нас заключены договора о партнерстве. У нас не получится прописать вас там, где собственник не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам необходим определенный район, мы сделаем все возможное, чтобы подобрать вам хороший вариант.
Наши менеджеры постараются оформить вам постоянную или временную регистрацию в Тавде . В чем отличие? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно остановился. Преимущество такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но например вам важно устроить детей в школу или дет. сад в другом месте, вам не нужно лишаться постоянной прописки. При временном учете вам выдается бланк с красной печатью ОМВД с определенным периодом регистрации. Обычно такую форму можно сделать на период от до 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется как правило на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Отметка о прописке проставляется в паспорт. Необходима для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при приеме на работу в гос учреждение.
Согласно закону РФ, наши соотечественники и мигранты, а так же лица не имеющие гражданства, временно находящиеся или постоянно проживающие на территории России, должны зарегистрироваться по месту пребывания или жительства. Данное требование обозначено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему определена наказание в виде штрафа за не своевременное получение регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма штрафа имеет "вилку" в каждом отдельном случае
Связаться с нами и уточнить детали:
детали о процессе получения прописки вы можете узнать на этой странице
Существенной проблемой в оформлении регистрации по месту жительства может быть подбор добропорядочных собственников жилья. Основная масса из них опасаются зарегистрировать в своей квартире незнакомцев с улицы без рекомендаций.
Мы напрямую сотрудничаем с владельцами недвижимости, что подразумевает низкие цены за первоклассные услуги. Наши клиенты могут спать спокойно: никаких неожиданностей, Вас не выпишут с адреса раньше согласованного срока, неизменно соблюдается минимально необходимая норма на 1 прописанного - 10 м.кв. (ст.50 ЖК РФ), прописка занесена в базу и с ней никогда не будет проблем в любых местах. Важность исполнения участниками взятых на себя обязанностей по сделкам гарантируется ст. 329 ГК РФ. Все участвующие замотивированны в успешном выгодном взаимодействии и поддерживании правил порядочности.